Понедельник, 20.11.2017, 04:53
Приветствую Вас Гость | RSS

Персональный сайт учителя немецкого языка Карышевой Е.А.

Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 44
Форма входа
Главная » 2010 » Май » 3 » Участие в конкусе международного уровня
21:26
Участие в конкусе международного уровня

VI Международная Олимпиада по основам наук 2009-2010 учебный год

В Олимпиаде принимают участие учащиеся 5, 6, 7, 8, 9 классов, Олимпиада проводится по 13 предметам учебной программы: русский язык, литература, математика, информатика, физика, география, биология, химия, история, обществознание, английский язык, немецкий язык, французский язык.

 

Сроки проведения Олимпиады.
1 этап с 09 по 16 ноября 2009 года. Стоимость участия в олимпиаде 65 рублей один предмет.

2  этап с 13 января по 20 января 2010 года

Третий, финальный - 03 апреля 2010 года. (Территориальный вариант - 550 рублей.=

 

http://urfodu.ru/olymps/      

Оргкомитет приглашает школьников общеобразовательных учреждений Российской Федерации к участию в VI Международной Олимпиаде по основам наук (далее Олимпиада).
 Каковы особенности и преимущества участия в данной Олимпиаде?

1. Олимпиада имеет Международный статус. В интеллектуальных соревнованиях участвуют школьники Венгрии, Казахстана, России, Турции, Украины, Чехии. Органы управления образованием стран-участниц активно поддерживают данный проект. В России Олимпиада занесена в федеральный перечень школьных олимпиад. Участие в Олимпиаде позволяет учителям и школьникам выйти на международное образовательное и коммуникативное пространство.

2. Руководит Олимпиадой Международный Оргкомитет.

3. За период проведения международных интеллектуальных соревнований создан уникальный банк олимпиадных заданий. Каждый год совместными усилиями учителей разных стран для финальных этапов разрабатываются интернациональные задания по всем предметам, что позволяет школьникам из разных стран соревноваться по одним и тем же заданиям. 

4. Специально для проведения Олимпиады было создано уникальное программное обеспечение: электронно-тестирующий комплекс, позволяющий проводить Олимпиаду дистанционно по всем предметам для неограниченного количества участников и модуль статистической обработки данных, позволяющий обработать выполненные работы и сформировать протокол результатов Олимпиады.

5. Олимпиада напоминает интеллектуальный марафон.три этапа. Весь учебный год у детей поддерживается интерес к определенным предметам, которые они добровольно выбрали для соревнований со своими сверстниками. Соревновательная среда поднимает «боевой дух», ориентирует на успех, вызывает желание двигаться вперед, дойти до третьего этапа. И, естественно, оказаться на празднике знаний, в кругу своих сверстников из разных стран, так как финальный этап проводится только в очной форме. Как показывает практика, у школьников непременно появляется интеллектуальный азарт, поскольку это состояние вполне соответствует возрастным и психологическим характеристикам детей от 11 до 16 лет. Согласитесь, что здоровый азарт - это уже, по крайней мере, нескучно и, кстати, очень полезно для развития ребенка.

6. Доступность. Здесь необходимо раскрыть принципиальную позицию учредителя Олимпиады. Совершенно не важно, какая на данный момент у конкретного школьника успеваемость. Каждому ребенку любопытно познать самого себя, любопытно испытать себя в новом конкурсе. Следовательно, стартовать могут абсолютно все школьники в возрасте от 11 до 16 лет, обучающиеся в 5,6,7,8,9 классах. Ограничений нет, предварительного отбора тоже нет. Независимо от результата его все равно увидели, его скромный успех оценили – торжественно вручили Сертификат участника Международных интеллектуальных соревнований.  Всё внимание, вся забота, прежде всего, оказываются тем детям, которые не смогли набрать проходной балл во второй этап. И, на следующий год, ситуация может действительно измениться, поскольку ученику «не сломали крылья», он поверил в себя, поверил в свою мечту, в свои силы, обрел уверенность и стремление к развитию своего интеллекта. Поэтому первый этап самый важный.
 По результатам первого этапа все участники делятся на три категории. Учащиеся, набравшие низкий балл не получают право на дальнейшее участие в Олимпиаде, средний балл – получают право на дальнейшее участие в составе Премьер - Лиги, высокий балл – в составе Высшей Лиги. По результатам двух следующих этапов возможен переход из одной лиги в другую. Такой подход позволяет стимулировать познавательную активность на протяжении всех этапов, проверить свои знания среди детей с таким же уровнем подготовки, стремление «быть лучшим - среди лучших».

7. Что получает школа? Именно первый этап позволяет учителям произвести срез знаний у школьников 5, 6, 7, 8, 9 классов. Учителя и родители увидят уровень предметных компетентностей, сформировавшийся у детей на данный момент. И, конечно, первый этап выявляет наиболее подготовленных школьников для участия во втором этапе Олимпиады. Электронно-тестирующий комплекс, заполненный вопросами по тринадцати предметам школьной программы, останется в школе навсегда! Программа не имеет ограничения на количество запусков, школа может использовать её и после Олимпиады. Вы сможете в любое время тренировать учащихся на этих заданиях. Учащиеся приобретают дополнительный навык работы на компьютере, а знание компьютера является необходимым для жизни в современном мире.

8. Что получают органы управления образованием? Аналитические отчеты по каждому этапу в масштабах своего региона и в масштабе всей республики, края или области. Аналитический отчет по третьему, финальному, этапу позволяет увидеть картину в международном масштабе. Много интересных сведений, много уникальной информации. Международный Оргкомитет оказывает моральную поддержку, моральное стимулирование лучших учителей и администрации школ. На третьем, финальном, этапе учителям предоставляется возможность неформально общаться со своим коллегами из других стран. И этот факт положительно влияет на работу педагогических коллективов, и, следовательно, на работу школ.

9. Общение. На заключительный этап из разных стран приезжают действительно умные дети, которые свободно общаются на английском языке со своими сверстниками. Таким образом, участие в нашей акции выводит учителей и учащихся 5, 6, 7, 8, 9 классов на международное образовательное и коммуникативное пространство.

10. Награждение. 
Первый этап. Все участники получают от Оргкомитета Олимпиады сертификаты с указанием набранных баллов.
Второй этап. В зависимости от результата вручаются Дипломы I, II, III степеней или Диплом участника.
Третий этап. В зависимости от результата вручаются Дипломы I, II, III степеней или Диплом участника финального этапа.

Победители получают золотые, серебряные или бронзовые медали.  Все участники получают значки «Дипломант финального этапа Международной Олимпиады» и памятные сувениры.  Учителя - Грамоты, директора школ и родители – Благодарности. Комплект наград для участников обеих лиг будет одинаковым. Но на медалях, дипломах, значках и других призах будет отмечено, в составе какой Лиги (Высшая или Премьер) соревновался участник. Медалистам будут вручены памятные подарки.
 На V Международной Олимпиаде по основам наук медали получили 250 участников из 12 400 претендентов. Среди них медалистов из Казахстана – 21, Украины – 11, Турции – 20, Праги – 15. 183 медали завоевали участники из России.

Оргкомитет Международной Олимпиады по основам наук будет рад видеть школьников общеобразовательных учреждений Российской Федерации среди участников интеллектуального проекта "VI Международная Олимпиада по основам наук"!

www.urfodu.ru.

Просмотров: 1430 | Добавил: geni70 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz