FREUNDSCHAFT. EIGENSCHAFTEN EINES MENSCHEN
Цель урока: научить учащихся работе с лексикой в группе, используя словарь; активизировать знание грамматического материала и умение применять его на практике.
Практические задачи:
1. Развитие речевой и коммуникативной компетенции.
2. Анализ и систематизация грамматического материала. Личные местоимения в Dativ.
3. Развитие умений опираться на знание английского языка
4. Развитие навыков работы со словарем.
- Начало урока.
Учитель объявляет тему урока и порядок работы на уроке, совместно с учащимися определяет задачи урока.
Heute lernen wir die Eigenschaften kennen, hören, lesen und sprechen zu diesem Thema.
- Развитие речевой и коммуникативной компетенции. Фонетическая зарядка.
Прослушать и произнести за диктором усилительные слова с правильным ударением.
Hört zu und sprecht nach! 3LB
- Контроль домашнего задания.
Spielt den Dialog! Tim, Elias, Alina und Sophie.
2c LB
- Развитие языковой компетенции. Анализ и систематизация грамматического материала. Личные местоимения в дательном падеже, их активизация.
*Промежуточный контроль грамматического материала.
- заполнить пропуски, обратить внимание на управление глаголов helfen и schmecken
Findet Personalpronomen in der Aufgabe 2C Lehrbuch!
- Schreibt die Personalpronomen in der richtigen Form auf! 4 LB
N – D – A
ich – mir – mich
du – dir – …
er – … – …
- Развитие языковой компетенции. Обучение работе с лексикой.
Работа в группах. 6ab LB
Лексика данного задания частично известна учащимся.
Читать по цепочке слова, перевести знакомые и отметить незнакомые.
Lest die Wörter, was bedeuten sie?
Значения некоторых слов можно понять, опираясь на знания англ.яз. и рус.яз.
А также, зная, что приставка un- всегда придает слову отрицательное значение.
Останется не очень много незнакомых слов, значение которых ищем в словаре:
Работа в малых группах. Делимся на группы по 2-3 чел., распределить слова поровну.
Каждая группа находит данные слова в словаре и записывает их значения на доску.
Zu schwer? Dann schlagt die unbekannten Wörter im Wörterbuch nach! Arbeitet in Gruppen!
Zu dritt/ zu zweit.
- Домашнее задание.
- Выучить прилагательные из задания 6ab LB
- Задания 6a,b AB
- Поведение итогов.
Auf Wiedersehen, Freunde!
|